суббота, 11 октября 2008 г.

Истина независима от переворотов в мировоззрении

Лев Абрамович Полыковский: "От такого бреда содрогнётся даже Кастанеда. Вам родится бы где-нибудь в Мюнхене в 30-х годах двадцатого века".

Я вас отлично понимаю. Я тоже у себя заметил, что на меня действуют правила синергетики. Сначала у меня неизвестно как возникает "глубокая" мысль, что, например, вот это должно быть вот так и не может быть никак иначе.

Что происходит дальше?

Дальше я лишь ищу подтверждения своей "глубокой" мысли, всячески ослабляя доводы и факты против.

Но терпение небезгранично и чаша терпения Истины все равно переполняется.

И происходит переворот в мировоззрении. Вот и пример наглядный из моего опыта: Простите меня, я заблуждался!

Конечно, если я просто перекину свои мысли на прежнем уровне - то каким манипулируемым дураком был, таким я и остался)))

Необходимо действовать в плане уточнения картины Мира, непрерывно используя критерий истины и определение феномена сознания:

критерий истины:
В единственно-устойчивом Мире ВСЕ ФАКТЫ складываются в целостную картину Мира.

Единственное твое сознание - устойчивое, объемное, целостное, внутренне-непротиворечивое построение модели пронизывающего тебя целостного единственного Мира.

А Ваш комментарий - поверхностен, манипулятивен, ничего не добавляет к картине Мира. То есть, Ваш комментарий - мертвый.

Примеры вскрытых манипуляций:
Правительство США взрывает Башни торгового Центра. (текст)
ФСБ взрывает дом в Рязани. (текст).

И построение модели реальности в глубину:
ЗАХВАТ ПЛАНЕТЫ - Концептуальная власть и Ответный ход.
ШЕСТЬ УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ МАССАМИ НЕВЕЖЕСТВЕННЫХ ГОЕВ.

Комментариев нет: