пятница, 3 октября 2008 г.

эгрегориальное бесструктурное матричное управление)))

sergign60: "Отсеиваются только те, кто не признаёт и не понимает таких явлений, как безструктурное управление и матричное управление, а управление мыслит себе только как лишь раздачу приказов-директив-указаний. Но оттого, что Вы не понимаете этих явлений, таковые из нашей жизни не исчезают, а Вы не перестаёте быть при этом самым обыкновенным болваном-толпарём. Прочитайте хотя бы на раз, вдумчиво и внимательно "Мёртвую воду" без предубеждения и "Краткий курс", начните с экономического раздела (глава 6), также рекомендую "ПОследний гамбит", чтение более лёгкое, но не менее познавательное, как раз по теме, что такое матричное управление.

И не заноситесь Вы, за ради Бога, со своей способностью "мыслить критически", если и есть таковая, то пока наблюдается только-только "мало-мальски", не более."


alexlotov: Мне незачем заноситься. И рот мне вы не заткнете. Да и силов у вас маловато будет тягаться даже со мной, несмотря на все ваше эгрегориальное бесструктурное матричное управление, испытывающее на прочность Божеский Промысел)))

В чем КОБовцы преуспели с 1992г. - известно. Ни в чем они не преуспели, а уже к ним прочно приклеился ярлык неудачников-сталинистов. теперь еще вы и саентологи.

Хватит сотрясать воздух. Все что было в КОБ - я впитал. Выбросив всякую шелуху в виде сталинизма-лженауки-астрологии.

Попробуйте ка вы впитать то, что у меня есть: http://alexlotov2.blogspot.com

Но, как известно, сектанты не могут впитывать ничего другого, кроме того, что скажет их Внутренний Повелитель.

Если что впитаете - я подумаю над тем, что с вами всеми еще не все безнадежно и что вас не вконец зазомбировал Зазнобин своим эгрегором.

Вы испоганили хорошую идею сталинизмом-лженаукой-астрологией. Как и саентологи, которые испоганили алчностью-религией-лженаукой метод дианетического одитинга. Поэтому не ждите от меня пощады, извращенцы Истины.

Комментариев нет: