суббота, 28 декабря 2019 г.

Эпитафия..



Говорят, где-то на Кавказе есть старое кладбище, где на могильных плитах можно встретить такие надписи: «Сулейман Бабашидзе. Родился в 1820 году, умер в 1858 году. Прожил 3 года», «Нугзар Гаприндашвили. Родился в 1840 году, умер в 1865 году. Прожил 120 лет».

— Как вы думаете, может быть, на Кавказе не умеют считать?

— Может быть, эти приписки на могильных плитах делались с каким-либо смыслом?


...была игра, в котором разыгрывалась жизнь философа...

Жалко, что меня не было)

На философский факультет в университет в (еще) Свердловске я не пошел, потому что там много было сумасшедших, одного знал лично.

Так как каждую новую итерацию Парадигмы (Новая парадигма мировоззрения — clck.ru/La3ax) я стараюсь начинать с нуля, а жизнь просветленного (которым я не являюсь) происходит здесь и сейчас, то на памятнике я бы написал, что я прожил одно мгновение.

А так как в Математической метатеории мировоззрений все события уже произошли и время остановилось, что эквивалентно вечности, то результат работы, которая проделывалась через это временное тело, равен вечности.

Ценность созданной системы равна нулю, потому что квантовый искусственный разум сам все пересоздаст в лучшем виде, о чем и написано в Философии компьютерных существ.

И ценность системы бесконечна, потому что она восходит к системе мировоззрения самой сложной сущности Мира, которая на Земле, привычно, обозначается символом Бог.

(То есть все в русле того, что меня как бы нет (никто ниоткуда) и как бы я должен быть везде)

Все это звучит, конечно, непривычно и странно, так как до Технологической сингулярности еще лет 30..

Комментариев нет: