воскресенье, 18 августа 2019 г.

Как лично я работаю со своими инцидентами



1. Моя сущность есть феномен сознания. Говорят, что она не имеет ни имени, ни формы, но я буду представлять ее в виде хрустального шара, в котором отображается все, но сам он имеет всегда неизменно идеальную форму, с которой никогда ничего не может случиться.

2. Со мной происходит болезненный инцидент. Это может быть физическая травма. Или это может выражаться в виде волнения, например, из-за конфликта, чувства страха или неожиданного события.

3. Хорошо, если уровень сознания, в этот момент, снизился не сильно и я смог сразу заметить, что происходит и смягчить проявление события, остановить его, выйти из него или принять другие адекватные меры.

4. Чаще событие развивается по своим законам и ты понимаешь, что случился инцидент, когда все уже закончилось.

5. Необходимо проработать инцидент, сразу, как только осознал, что он случился.

6. Вспоминаешь про свой хрустальный шар, отматываешь в нем киноленту событий в начало инцидента и внимательно просматриваешь инцидент со всеми ощущениями через свой хрустальный шар.

7. Одного просмотра мало, необходимо посмотреть еще раз, обращая внимание на то, что могло ускользнуть при предыдущем проходе. Волнение и болезненные ощущения должны подняться и проявиться в некоторой степени, это хорошо, надо снова и снова пережить через хрустальный шар инцидент.

8. При очередном просмотре событие будет рассмотрено максимально ясно и подробно, однако уже не будет никакого волнения или болезненных ощущений. Сам инцидент не будет больше вызывать интереса, вся информация из него была полностью усвоена, как ценный опыт.

9. У меня есть самое 1-ое в жизни событие (еще до рождения), которое не могло никак записаться иначе, как болезненный инцидент. Это мой 1-ый болезненный опыт в жизни.

10. Через хрустальный шар я пытаюсь представить его, как искру боли, посылая туда тотальное прощение, свет, тепло и любовь.

11. От самого 1-го события я поднимаюсь к наиболее раннему болезненному инциденту, который может обнаружить мой хрустальный шар. Или это будет, возможно, инцидент, 1-ый в цепочке похожих инцидентов, последний из которых я только что прошел, см. п.5.

12. Так же его прохожу, см. п.6.

13. Других инцидентов я не прохожу, если они даже всплывают, если не закончена полностью работа с инцидентом.

14. Если есть время и силы, и уверенность, что я смогу проработать следующий инцидент сегодня, то прорабатываю следующий инцидент.

15. Иначе я возвращаюсь в настоящее время и лучший вариант для меня, это медитация Атма-вичара или ее вариант, который заключается в созерцании природы на прогулке, при этом шум мыслей в хрустальном шаре стремится к нулю.

16. Если все делать правильно, то, например, физическая травма меньше болит, лучше заживает, настроение спокойное, например https://alexlotov.livejournal.com/646024.html

Комментариев нет: