воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Как я убегаю в иллюзии



В качестве эпигрофа сказка с сайта b17.ru про то, как от реальной жизни убегать в иллюзии:
По залитому солнцем лугу бегала Девочка. На ней было белое кружевное платьице, на кудряшках розовые бантики, а в руках она держала сачок, чтобы ловить бабочек. Ей было весело и хорошо. И тут, на большом зелёном листе лопуха, она увидела огромную Жабу, покрытую бородавками.

Посмотрим, как я убегал в иллюзии.

1. Как только я себя помню, я не мог понять, куда я попал тут на Земле. Поэтому я смотрел, каждую ночь, цветные яркие сны. Утром просыпался и вспоминал, что мне приснилось. Если сон мне нравился, то я продолжал фантазировать, нежась в кровати.

Я так натренировал свою функцию сновидений, что и сейчас я легко определяю, что я все еще не сплю: я не вижу сон с картинками.

2. Как только меня в школе научили читать, я стал читать все подряд, мне очень нравилось переноситься вслед за повествованием автора в мир его иллюзий. Если подсчитать, то в школе я прочитал более 5000 книг (каждую неделю я прочитывал более 10 книг: (365/7)*10*10)

3. В университете, весной, в 1982 году, я три дня думал над формулировкой Критерия истины и придумал его для всех неустойчивых вселенных.
Это был Принцип Полной Непротиворечивости — ППН: Утверждение считается истинным, если любое привлечение истинных знаний подтверждает предположение, а не служит его отрицанию.

Формулировка ППН вошла в мою статью "Введение в философию компьютерных существ" от 1992г.

4. В начале 90-х я самостоятельно изучил одну практику (побывав на одном семинаре в Н-Тагиле) и пытался проработать все свои детские инциденты. Все инциденты оказались перекрытыми. Тем не менее, после этого, меня потом накрыло и я, опять таки, самостоятельно, много проработал болезненного материала, вот подробный отчет по ссылке.

5. Для устойчивых вселенных Критерий истины упрощяется: В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

Эта формулировка вошла в мою книгу "Новая парадигма мировозрения, 4-я итерация".

6. Раздав свою зелененькую книжечку всем, кто хотел ее получить, с моим автографом, я обнаружил, что логическая часть развития моей личной системы мировоззрения закончилась. Что дальше?
Ответ лежал на поверхности в интернете: просветление, сатсанг, ретрит. Так я побывал на 10-ом ретрите, вот подробный отчет по ссылке. Однако никакого блаженства я не получил. Прошло уже два года, а воз и ныне там. Несмотря на то, что Фокус просветления элементарный, а ВКонтакте просветленных уже пруд пруди.

7. В 2018 году поступил заочно в МИП учиться 2 года на «Психологическое консультирование и диагностика личности»

8. Что бы еще придумать? День солнечный, пойду, погуляю в лесу..



Комментариев нет: