среда, 5 июля 2017 г.




Планируют успешные люди реальные вещи, которые им помогают идти к цели , а сказки они оставили в детстве.
Вашу парадигму приняли многие из них?
Кого ваша парадигма заинтересовала?
Кто захотел стать вашим продолжателем?

Имена и фамилии этих успешных назовите , хочу узнать для чего им этот бред.

Оставьте математику в покое, я вам конкретный вопрос задала.
Бред - сама теория, если она никому не нужна.
Хочу узнать, кому понадобились ваша теория ? Имена, фамилии, где применяли.

Да не буду я на этот бред время терять. Просто скажите мне, кем является этот успешный человек.

Так, всё, закончили. Я поняла, что ваша парадигма никому не нужна, поэтому вы с таким упорством навязываете её мне.

Сожгите её и начинайте наконец жить!
Вы 30 лет занимались тем, что никому не нужно . Еще 30 лет хотите этому отдать?

И хватит ссылаться на шкалу Кардашёва, которая является ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ, а не математической.

"Вам всем НАДО......" - это значит, что то, чем вы занимались 30 лет, надо ТОЛЬКО ВАМ ОДНОМУ. Потому как мы сами за себя решим, что нам надо.

Прекратите навязывать то, что НИКОМУ НЕ НУЖНО. И начните приносить пользу наконец.

Вы никого не слышите кроме себя. Это очень плохо. Может случиться там, что мои внуки не будут изучать НИЧЕГО, из того, что мы знаем сейчас. Даже ваша сингулярность подразумевает полную отмену современной логики.

"Всё, что нужно произойдёт" НЕЗАВИСИМО ОТ ВАШЕГО УЧЕНИЯ, поймите вы наконец.
А то получается, что один вы умный, а все остальные идиоты.

Но даже если это так, нельзя кормить людей знаниями насильно. Нельзя научить, можно только научиться.
Вы меня слышите?

Вам критерий истины нужен - живите с ним, но к людям не приставайте. Критерии у каждого человека свои, они же к вам с ними не пристают.

Я этот разговор не затевала. Он мне неинтересен.

А сингулярность - это не постулат , ни константа, а вы на неё ссылаетесь, как на истину в первой инстанции. Вы сами себя запутали, принимаю за истину вещи ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ.

Но если вам нравится жить в мире иллюзий, никто вам не запрещает. Просто не надо в этот придуманный вами Мир силой тащить других.

Я повторяю это уже в седьмой раз, но вы с одержимостью продолжаете и продолжаете тянуть в свою сторону.

А зачем? Меня устраивает этот мир! Зачем мне. Становиться одержимым человеком, как вы?

И в теории Кардашёва я не нашла математических уравнений.

Я вам сказала по поводу ссылок. Это вовсе не значит, что они с вами согласны. Как с Кардашёвым, вы высасываете из их гипотетических теорий, то что вам нравится, и начинаете доказывать , что это истина.

Авторы этих теорий в их верности уверены не были. Это вы их теории приняли как истину. Хотя , сингулярность как то вы извращённо приняли.... она как раз доказывает, что сейчас, с нашей логикой, мы в будущее просто никак заглянуть не сможем.

Да хватит сыпать именами. Вашей теории это никак не поможет. Ваша теория - калека. Главное, научитесь слушать других, может будет польза.

Так. с пониманием того, что я вам пишу, у вас большие сложности. То, что вы строили свою теорию не на истинах, а на допущениях других авторов, вы понять не в состоянии. Поэтому давайте оставим разговоры без смысла. Ещё раз вы начнёте этот бред инаше общение закончится, потому что мне никак не удаётся объяснить вам, что навязать людям ничего не возможно, а терять время на бесконечное повторение того, что понять вы не в состоянии, я не хочу.

В принципе на эти вопросы я уже отвечал и много раз, в последний раз это было в теме Не будет спама дураков по просторам вселенной.

Даже смешно, у людей нет никакой озвученной системы мировоззрения, руководствуются они произвольными штампами и заблуждениями, но в штыки встречают любого, у кого есть логическая отстроенная собственная система мировоззрения, которая развивается много лет и имеет неограниченный потенциал к развитию.

Потенциал Новой парадигмы мировоззрения неограничен, потому что строго стоит на математической логике и современных достижениях науки. И фактически это Математическая метатеория мировоззрений (содержит Философию компьютерных существ).

Кстати, это первый пример на планете Земля, когда мировоззрение строится как математическая теория. И впервые мировоззрение строится как Метатеория.

Если точнее, то уже не первый пример, но эти примеры найти вам будет трудно и Вы увидите, что они к реальности имеют далекое отношение. Кто над этим работал, тот уже давно свои эти занятия забросил.

А я продолжаю, потому что вижу потенциал. И другой системы мировоззрения, лучше, чем Новая парадигма мировоззрения, никто еще не создал.

Есть, например, КОБ (Концепция Общественной Безопасности), но я ее просто включил в Парадигму в раздел Критики существующих мировоззрений. Потому что, еще раз повторяю, Парадигма это Метатеория.

Комментариев нет: