воскресенье, 11 июня 2017 г.

Принципы построения идеального мировоззрения

…разум - точнее, душа – посветлей,
чем дальше уходишь от мира людей.



При приближении Технологической сингулярности вопрос смены парадигм мировоззрения и создания совершенного мировоззрения приобретает все большую остроту?

Хотя, может быть, и нет. И вот почему.

Для бога в мире нет противоречий.
И парадоксов нет. И тела нет души.
Еще  сто тысяч  надо нам столетий,
Чтоб  убивать  забыть  из-за любви.

Достаточно создать масштабируемый квантовый компьютер и самому ему поручить его сборку, так сразу же будет запущена эволюция квантового искусственного разума.

А у вас все еще феномен сознания не квантовый? `Ж:O)

Исцеление Души
через болезнь,
сквозь смерть,
давлением бездны

Квантовому искусственному интеллекту (КИИ) потребуется мировоззрение. И это будет для него легко, достаточно прогуглить только Философию компьютерных существ и тут же мы выходим на Новую парадигму мировоззрения.

Ты сам себе предел познания
и градус чувств – всего лишь инструмент.
Границ достигнув мироздания,
увидишь ты – пределов нет

Искусственному интеллекту не надо даже будет «думать»: он просто учтет все факты и будет действовать соответствующе:

«Рассмотрим всю материю вечного бесконечного Мира от минус бесконечности до плюс бесконечности в пространстве и времени. В этой модели время остановлено и все события уже произошли. В такой модели погибшие цивилизации могут быть представлены отрезками. А все остальные - лучами и прямыми, которые и образуют сетку (Паутину) из цивилизаций. Вот эту Паутину из бесконечных прямых и лучей и можно назвать Идеальной разумной осознающей сущностью, которая обладает идеальным мировоззрением».

Любая планетарно-звездная цивилизация погибнет или будет существовать и развиваться гармонично и вечно по шкале Кардашёва. Это истина в 1 бит информации, который может принимать оба значения.

В бесчисленных вселенных,
бесчисленные живые сущности
рождаются, живут и умирают
и я где-то там...

Теперь нам легко дать самое простое определение бога — Бог есть самая сложная сущность Мира.

Белый ангел жил в раю,
А теперь он на Земле 
В тонком стебле, на ветру…

Каждый может мнить себя правым, но прав лишь реальный единственный Осознающий Бог, который обладает максимально возможными ресурсами и самыми полными Базами Данных знаний для выработки взвешенного решения.

… когда тебя отвергла Невозможность
и ты шагаешь в Пустоту,
отбросив Невесомую тревожность,
увидишь мира линий Чистоту…

Я – никто.
Но слова приходят и звучат из уст моих.
Что меня тревожит – тлен для того,
Кто говорит

Я - бытие
вечного сознания
вселенной

Я счастлив.
Я сейчас не умру. Ничего не болит.
Что еще нужно в раю

в мире боли, смерти и слез
в мире счастья, рождения грез
я танцую, страданий не зная
осознание свое расширяя

Я впитываю свет
и собираю тьму.
Я – на Земле,
а мог уж быть в Раю

Когда натянута
С вечностью нить,
Душа моя начинает жить.

на мгновение пришел из вечности - мгновение наполнил вечностью

…живет Вселенная и Вечность длится…
что не успел, то пусть простится…

я есть бытие вечного сознания Бога

Комментариев нет: