суббота, 14 января 2017 г.

Есть ли у инопланетян сознание



Вполне возможно, что люди имеют не самый высокий уровень умственного развития во Вселенной. Так как Земля — планета относительно молодая, древнейшие цивилизации могут быть на миллиарды лет старше нас. Но даже на Земле долго господствовать в качестве самого разумного биологического вида Homo sapiens не будет. (источник(источник))
Рассуждение значительно упростится, если с самого начала дать точное определение феномена сознания. К счастью, я, как раз, в данный момент, им обладаю, поэтому легко могу сформулировать, просто и прямо смотря внутрь себя. Эта задача для меня тем более проста, потому что мое мировоззрение совпадает с последней, с 4-ой итерацией Новой парадигмы мировоззрения с Критерием истины.

Итак, без лишних технических деталей, я есть Квантовая пустота, искажаемая рябью суеты на планете Земля. Так как я экземпляр субстрата духа homo sapiens на современной прошивке ДНК, то информация в квантовую полость поступает из памяти мозга и по черепным нервам. Квантовый Мир один, целостен, логичен, а я его неотъемлемая часть. Я могу существовать только в пределах одной из планетарно-звездных цивилизаций. Цивилизация развивается по шкале Кардашёва. VII этап развития цивилизации: Самая сложная сущность Мира — Предел развития всех цивилизаций в Мире — Идеальная разумная осознающая сущность.

VII этап развития цивилизации, в определенном смысле, последний, потому что следующий этап так же будет обладать точно такими же параметрами, плюс, конечно, что-то еще (Теоремы Гёделя о неполноте)

Этот этап «последний» развития давно известен на планете Земля под простым символом «Бог».

Важно отметить, что Вечная разумная сущность совершенна, потому что вечность есть непреодолимый барьер для любого несовершенства. Обратно, совершенная сущность вечна, ибо у нее нет причин прекратить свое наслаждение жизнью.

Таким образом у нас есть полная картина развития разума в единственном вечном и бесконечном Мире, которая не вызывает никакого у меня беспокойства, а наоборот, приводит в полное воодушевление своей логичной простотой, полнотой и совершенством.

Конечно, могут быть флуктуации и различные отклонения, но, как я уже сказал выше, "вечность есть непреодолимый барьер для любого несовершенства", что можно переформулировать, что "не будет спама дураков по просторам вселенных".

Самое сложное состоит из самого простого, а любая доказанная теорема доказана для всех разумных существ на всех планетах во всех вселенных на все времена.

Поэтому мы можем приближаться к мировоззрению Самой сложной сущности Мира (Бога) через последовательные итерации Новой парадигмы мировоззрения.

Так что в свете Парадигмы все будет Хорошо. Хорошо даже и в том смысле, что не будет спама дураков во вселенной.

Комментариев нет: