воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Психолог Нина Рубштейн и меня причислит к племени пи@да$олов?)


Для человека, чья интеллектуальная жизнь оторвана от бытовой, научное достижение или мировоззренческая концепция являются бестелесными конструкциями, никак не влияющими на мою жизнь. Для меня, например, высшая математика с бытом не связана. Однако, я догадываюсь, что тот факт, что я пользуют своим телефоном, чтобы сообщить всему миру о своем настроении - это продукт высшей математики в числе прочих инструментов.

Есть простой способ определить, помогает ли человеку его мировоззрение или интеллектуальная парадигма: насколько он качественно живет. И под качеством я понимаю простые измеряемые критерии: здоровье, благополучие, радость и удовольствие от жизни, возможность работать, жить, творить и отдыхать там, тогда, так и с теми, как хочешь.
Если его мировоззрение не меняет в лучшую сторону качество его жизни - он просто пи@да$ол, — Нина Рубштейн

Возможно, что исключения будут подтверждать правила, а не наоборот.
Например, Григорий Перельман, выдающийся гений в математике, доказал теорему, которую все человечество не могло доказать и за 100 лет (наверное потому, что и так это было всем очевидно), однако не скажешь, что он получает «благополучие, радость и удовольствие».

Есть пример и наоборот, даже много. НА Ютубе можете поискать «просветленных» по слову сатсанг. Вот они-то точно излучают «благополучие, радость и удовольствие». Однако их многочисленные видео наполнены бесчисленными повторениями одних и тех же давно известных всем штампов и могут служить лишь приглашением к поиску еще наивных, кто вообще не в курсе, что это такое и с чем его едят.

Из свеженького:


2016.08.19-SPb "В приёмной у Бога" (видео)

..впрочем, это и меня касается, я там с 16-ой минуты..


Уверен, что Нина Рубштейн и меня причислит к племени пи@да$олов, потому что практически все мое внимание в течении 30 лет было собрано на сборке Новой парадигмы мировоззрения для цивилизации VII типа по Шкале Кардашёва, для чего я часто воображал себя квантовой пустотой, лишь искажаемой рябью суеты на планете Голубой

Однако надо заметить, что это был творческий процесс и я каждый раз чувствовал себя счастливым и воодушевленным, когда удавалось продвинуться к следующей итерации Парадигмы.


Белый ангел жил в раю,
А теперь он на Земле
В тонком стебле, на ветру…


P.S.
ВКонтакте я у Нины забанен, хотя имею с ней 9 общих друзей.

Комментариев нет: