понедельник, 2 ноября 2015 г.

Не верю я в вещие сны. Катастрофа была запланирована за две недели?

По плану полета, у меня 31 числа стоял рейс в Египет, но буквально за неделю до страшной трагедии я уволился из компании. На то были личные причины, но во многом настоял мой отец… Ему приснился нехороший сон, связанный со мной, и он сказал; "Олег, увольняйся". И он настоял… Ему приснилась авиакатастрофа, как я разбился именно на этом самолете. Я уволился без отработки", — рассказал Ермаков в программе "Говорим и показываем" на НТВ.

Еще вариант, человек просто врет задним числом.


Неясно, почему Airbus A321 распался в воздухе? (видео)

Хвост самолета оторвался, потому что самолет уже садился на хвост, а ремонт был сделан кое-как. Мгновенная разгерметизация. Самолет рассыпался в воздухе.


tanya-mass


nikitskij

У нас практически в каждой авиакатастрофе есть влияние усталости. Катастрофа в Перми: экипаж летал три ночи подряд. Катастрофа в Хабаровске: комиссия так и написала в заключении — отсутствие отдыха. Катастрофа «АТР-72» в Тюмени: экипаж ночью добирался до Тюмени, прилетел, сел и тут же продолжил работу, катастрофа в Казани — по предварительной информации, тоже были нарушения по рабочему времени.


zet09

Комментариев нет: