вторник, 26 ноября 2013 г.

Информационная война в разгаре: «Россия — страна антисемитов»

«Как еврей, я должен сказать правду – нацистская Германия была лучше советской России, евреям при Сталине было так же, как при Гитлере, СМЕРШ был то же самое, что Гестапо, а русские должны были проиграть войну» (с)

Эти манипуляции с историей, подобные акунинским, рассчитаны на безмозглых манкуртов, что явно говорит о том, что манипуляторам заплатили слишком мало, по их неограниченно самовозрастающему либеральному самомнению, и они выдают безобразный текст, который не может вызвать ничего, кроме омерзения и смеха.

Омерзение и смех это не антисемитизм, как они рады были бы уже подумать, а адекватная реакция, как мы все понимаем.

Мы живем по Библейскому проекту (которому приходит конец в свете Новой парадигмы мировоззрения с Критерием истины), движущей силой которого являются некоторые евреи. Это для кого-то секрет? Покажите мне этого незамутненно-чистого из сферического вакуума!

Ядро мировой финансовой элиты, которая развязала две мировых войны и начинает третью, состоит из некоторых евреев.

Мировая элита стремится к неограниченному господству на планете Земля, что в той же Библии однозначно определяется как приход сатаны.

Надо ли еще вам говорить, что я против сатаны, значит, я против этой мировой финансовой элиты, и я против этих некоторых евреев, которые составляют ядро этой мировой финансовой мафии?

Это реальность. Подробности Вам расскажет Фурсов, Стариков, Хазин, Катасонов, Делягин и другие.

Я против таких некоторых евреев — я против всех тех, кто поддерживает Библейский проект в этом сатанинском исполнении.

Вопрос — антисемит ли я? Я не могу поверить, что все евреи, без исключения, за установление сатанинской власти на планете Земля. Я даже знаю одного такого еврея, который против сионизма. Это Исраэль Шамир.

Мировая финансовая мафия тщится выиграть в третий раз информационную войну против России, которую она выиграла в начале и в конце 20-го века и обрушила Россию — «Чем фантастичнее какая-нибудь теория, чем больше она переливает всеми цветами радуги, тем больше она обращает на себя внимания и тем больше число ее приверженцев… Человеческие общества не обращают никакого внимания ни на происхождение, ни на последствия теорий, которые они принимают. Ум народов при появлении всякой новой теории склонен принимать ее видимость за ее сущность. Поэтому всякое испытание ее на опыте представляется как бы новым открытием».

Как противостоять мастерам манипуляций? Народ давно придумал метод — если у некоторого шевелятся губы, значит он лжет. Точка.

Для интересующихся можно предложить почитать книгу Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием». И полистать собранный мной список манипуляций из сотен постов различных блогеров.

Ну так что, позволим снова вложить в наши головы иудейские «теории, переливающие всеми цветами радуги»?

Поэтому, нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с Критерием истины, и, поэтому, свободная от лжи, манипуляций и всех религий, чтобы противостоять мировой финансовой мафии, действующей по лекалам Второзакония и Чисел, — парадигма.жж.рф

Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ»
Дуглас Рид «Спор о сионе»
Роже Гароди «Основополагающие мифы израильской политики»
«Кицур шульхан арух»

Комментариев нет: