вторник, 10 сентября 2013 г.

Ответ человеку старой парадигмы

Меня парадигма материализма устраивает вполне, как единственно объективная.

Неушто Вы будете дудеть в дуду лжи и манипуляций мировой финансовой мафии (в рамках Библейского проекта), существование которой доказано Андреем Фурсовым в академическом стиле?

Вы не можете обнаружить свой феномен сознания, не знаете, что это такое, и в каком направлении он может развиваться и к каким последствиям это приведет.

Вы не хотите видеть пути развития цивилизации, уповая, очевидно, на ложь и манипуляции мировой финансовой мафии — МфМ.

Вы не подозреваете, что любой разум на любой планете в любой вселенной использует одни и те же конструкторы сознания.

Вы не хотите, чтобы люди легко и просто отражали структуру Мира, не забывая важные ее такие части, как МфМ, не хотите, чтобы люди владели критерием истины, осознавали себя и свой исторический выбор, а так же Вы не хотите, чтобы люди видели спектр возможностей, видели способы лжи и манипуляции и легко противостояли низведению их до извращенцев и гомосексуалистов, низведению до животного уровня, до толпы и стада.

Вы не хотите, чтобы люди развивались легко и свободно и осознанно выбрали Путь неограниченного гармоничного вечного развития и в пределе достигли уровня Идеальной разумной осознающей сущности.

А почему Вы этого не хотите? Потому что не хотите видеть дальше своего материального носа?

P.S. Неизвестно кто позвонил мне на сотовый телефон, полностью назвал меня по ФИО и начал говорить мне, что я на неизвестном мне сайте оставил неизвестно какую ссылку на неизвестно какой экстремистский материал. И стал меня просить, чтобы я никогда больше не ставил ссылки на экстремистские сайты. На что я ответил, что разговор не имеет предмета, я отвечаю за свои слова и буду делать только то, что я хочу. Законы я не нарушаю, а на всяких дураков не обращаю внимания. Предположу, что у меня была была статья на Сервере современной литературы "Самиздат" при библиотеке Мошкова, который "добрые люди" закрыли за одну только статью. Так "Самиздат" жив и здоров по новому адресу, как и моя там статья — Новая парадигма мировоззрения.

Комментариев нет: