четверг, 3 января 2013 г.

ЖЖ умер. Хомячки отправляются на Фейсбук

«Команда ЖЖ празднует этот Новый год с особым чувством. Наступает уже второй год особого отношения к блогерам и блогосфере. За этот год мы вышли из зоны комфорта и сделали значительный шаг вперёд. Существенные перемены к недостижимому совершенству требовали душевных сил и энергичных специалистов. Мы щедро тратили первые с любовью к пользователю и обретали вторых на пользу общему делу. Нам открывает двери новый год — год развития, роста и заботы об участниках блогосферы»

tiphareth: Жежешечка не работает толком уже почти неделю.

Причем, судя по всему, сломались какие-то из рекламных скриптов с таргетингом, потому что граждане с адресами из РФ блокируются избирательно, и им приходится ходить через прокси.

Впрочем, и из Японии оно открывается через раз, и минут за пять каждая страница, которая соизволила.

Занятное наблюдение Лабаса: Вы вот и знать не знаете, а между тем в прошлом году с января по ноябрь в жж было зарегистрировано 5000000 (прописью: пять миллионов) новых аккаунтов (источник). Кому-то этого показалось мало, и в одном декабре было зарегистрировано еще 1200000 (прописью: один миллион двести тысяч), т.е. в среднем по 40 тыс. аккаунтов в день. Только за 30-31 декабря, когда жж лежал влежку, было открыто 100 тыс. новых аккаунтов.

Объяснить этот феномен можно лишь с помощью столоверчения диалектического материализма. Я уже писал, что бизнес-моделью СУПа является вовсе не процветание в рамках заработанных средств, а совсем другая коммерческая модель - "надутый гондон". Эта очень простая модель строится ровно на двух стереотипах - "Инвестор вдувает бабки", "Инвестору пудрят уши".

Как-то так, да.

Известно, что любой веб-проект загибается за весьма ограниченное время, в среднем - лет 5, просто от разбухания програмного кода и юзерской базы. Но основной источник разбухания именно реклама, таргетинг, всякие развекательные свистелки-перделки (призванные развлекать инвестора и агента по рекламе).

Умный Фицпатрик, когда создавал LJ, клятвенно обещал, что никогда и никакой рекламы там не будет; и вывесил сообщение об этом на отдельную страничку в LJ, под названием "social contract". Разумеется, как только LJ купили, "social contract" был уничтожен и забыт, а на вопросы о том, как же так, дескать обещали in perpetuity без рекламы, граждане суповцы (а до них сикс-апартовцы) организованно молчат.

Что занятно - расходы на рекламу и рекламщиков и рекламные скрипты и их поддержку всегда становятся сильно больше остального бюджета, а в скором времени реклама вообще перестает окупаться. То есть при Фицпатрике контора прекрасно жила с продажи платных аккаунтов, а сейчас загибается. Другое дело, что без рекламы трудоустроить такую ебаную толпу криворуких ублюдков невозможно.

Раньше, когда LJ падал, в LJR рвалась ебаная толпа хомячков с выпученными глазами регистрировать аккаунты, интересно, что последнее падение LJ не изменило число
новых регистраций вообще.

Это значит, что хомячки отправляются на Фейсбук.

Который, кстати, реализовал все то, о чем мечтает Дронов, то есть 99% сайта - унылейшие рекламные свистелки-перделки, но не падает, потому что у монополиста дохуя денег поставить 10,000 ящиков с базой данных, и нанять на каждый ящик отдельного криворукого ублюдка, который будет его собственноручно поддерживать, ну и еще 10000 ублюдков, чтоб поддерживали тех ублюдков, и так далее. Стратегия беспроигрышная вообще, потому что рекламный таргетинг, 500 миллионов юзеров и практически монополист.

Привет

kommari: Можно смело и окончательно сказать, что ЖЖ умер. И дата его смерти известна - 1 января 2013 года.

labas: Я предлагаю всем выключить монитор и почтить инженерный гений СУПа минутой мoлчания. На 14-м году работы сервиса ВНЕЗАПНО на разные сервера начала выпадать разная нагрузка. Жизнь полна сюрпризов. Но дальше больше. Проблемы с серверами были успешно решены, но возникли новые..

sapojnik: Фейсбук, сука, работает - а ЖЖ нет. Вот и вся разница.

avramenko_konst: Избавиться от СУПного "бана по IP" проще простого - надо лишь удалить "livejournal.com" session cookies из браузера!

mancunian: Дронов, главный по ЖЖ, рекомендует использовать браузер Opera в режиме Turbo (кнопочка в левом нижнем углу).

P.S.
Я на facebook.com, vk.com, lj.rossia.org, liveinternet.ru, mail.ru, blogspot.ru, ya.ru, diary.ru, twitter.com, youtube.com, bestpersons.ru, moikrug.ru, zarinfo.ru

Комментариев нет: