воскресенье, 5 августа 2012 г.

Как научиться противостоять плохим людям и оставаться невозмутимым

Поступил такой вопрос. Расскажу, что лично я делал.

Я научился медитировать, внимательно глядя на яблоко в саду. Пространство пронизывает всего тебя и очищает от всех событий прошлого, которого нет. Нет и будущего. Есть только настоящее. В котором спокойно.

Белые облака... неподвижная синева
струится, закрывая бесконечность.
Через врата кипящего листа
незримо веет истинная вечность

Я учился избегать плохих людей. Для этого надо непрерывно мониторить пространство на предмет опасности. Иметь готовые сценарии, как действовать. И отрабатывать их.

Организм сам умеет отключать физическую боль. Ну и сильной боли не существует, наступает болевой шок, а потом теряешь сознание.

Необходимо изучать реальный Мир и поведение людей. Венцом этой практики стало создание личной системы мировоззрения с критерием истины — Новой парадигмы мировоззрения — НПМ. Основы НПМ будут изучать ваши внуки после Технологической сингулярности.

Необходимо тренировать свое тело и Дух, превращаясь в воина Света. Тело формируем спортом. Дух — различными упражнениями. Все боевые искусства соединяют работу над телом и Духом.

Запредельные муки ада не расстраивают Дух. Глубинное счастье - Правда! И тело трансформируется в луч..

Необходимо понять, как мозг обрабатывает информацию. Очищенным от саентологических искажений дианетическим одитингом я владею в полной мере, получил четыре клира. К сожалению, к самому себе это применимо для событий, которые произошли только что и без полной потери сознания.

Символ Силы — Бог, очень полезен. Мысленно вызываешь его, соединяешься с ним — обретаешь новые силы.

Ради Христа! Снимите Иисуса с креста.

Тотальное прощение. Был у меня такой опыт, что появлялась искра боли в мозге, я внимательно смотрел на нее и говорил искренне Прощаю. И так — много раз.

Ментальное оружие. Я посылаю Тебе Свет Любви. Ты в сердце Бога обретаешь. Или в муках страшных погибаешь.
Создаешь огромное вогнутое зеркало, которое фокусируешь на противнике — пусть все к тебе возвратится сторицей. И добро. И зло.
Исчезаешь из Видимой Вселенной. Я — никто ниоткуда. Кто бы ты ни был — ты абсолютно бессилен против меня, потому что я не существую. Я неотъемлемая часть бесконечного Мира Бога.

Разрешить себе умереть, вверяя себя Символу Силы Богу — Да пусть будет воля Твоя.

Я впитываю свет . . .
и собираю тьму.
Я – на Земле…
а мог уж быть в Раю . . .

Медитация, если ее правильно делать, очень мощное лекарство. Ведь сам мозг не имеет нервных окончаний, ему не больно. Остается только фильтровать входной поток информации и полностью овладеть ресурсами своего мозга, разрядив его от всех детских и пренатальных записей боли.

Осознать — Кто я? Я — зеркало Мира Бога. Я создаюсь и разбиваюсь, чтобы снова воссоздаться в той или иной точке единственного реального Мира.

Практика написания русских хаек. Я - бытие вечного сознания Вселенной. Когда натянута с вечностью нить, душа моя начинает жить. Объемный звук птиц в объемном лесу входит в объемную душу мою. Я счастлив. Я сейчас не умру. Ничего не болит. Что еще нужно в раю? Богом мне поставлена задача — жить среди людей …разум - точнее, душа – посветлей, чем дальше уходишь от мира людей. Я есть… и меня нет,… Все равно. Птицы поют, ветерок… Хорошо!

Я – никто.
Но слова приходят и звучат из уст моих.
Что меня тревожит – тлен для того,
Кто говорит.

Вселенная искрит, излучается,
угасает луч …. другой появляется.

Зачем я существую в этом мире?
чтобы Мир существовал во мне.

смотрю на облака как в последний раз нет еще конца люблю я жизнь сейчас

Мне — миллиард лет. Следующие 50 — одна секунда

на мгновение пришел из вечности
мгновение наполнил вечностью

Комментариев нет: