четверг, 8 марта 2012 г.

Любви, стихов, цветов, страданий и неограниченных желаний!)))

.… взбивается стыд в бутончиках солнца,
вселенная плещет узоры на окна,
открытые двери сияют пространством,
нет невозможного в чувственных тенях,
скользящих в мерцании ночи, глубокие горы летят
в пропасть .… .… .… покоя истомы,
не абсурдны и луны под плеском валторны
в изгибах горячих и вибрирует тонко не лучик
под сердцем, подзаряжая не звезды ….




Ну, что за мука мысль свою скрывать?
Да, я люблю Тебя и болен я Тобою смело!
А Ты мне честно говори опять -
Я зелена еще и для Такой любви – я не созрела…




Ты убить меня готова,
Обдав своею красотой.
Но то – всего лишь оболочка
Над страстной юною душой!




Ты - Божество мое, я теку рекой к Тебе.
Ты - Огромный Мир, я в Тебе озеро.
Ты - Солнце в платье прозрачном заката.
Я - дорожка к Тебе из искр счастья, красная.

Комментариев нет: