пятница, 4 ноября 2011 г.

Федор Крашенинников: «Мне глубоко плевать на ваше мнение обо мне»



Ф: Ваши комментарии все одинаковые, кроме слова "манипуляция" вам и сказать нечего. Надеюсь, скоро появится возможность забанить вас вместе с вашей парадигмой чтоб не читать эту ахинею которую вы тут капслоком пишете.

Ф: Имейте какую угодно систему, просто я имею право считать ее бредом и графоманией и призывать всех вас забанить, чтоб вы не доставали всех своей бессодержательной писаниной.

Ф: Прочитайте про него в яндексе, он на весь рунет известен своим флудом. Сейчас он и тут все заполнит своими рассуждениями о манипуляции и прочей ерундой.

Ф: Придется просто закрывать вашу писанину, чтоб не распугать нормальных людей.
Излагайте вашу истину в своем блоге. Не знаю, какой вы математик, но ваши философские теории - бред и графомания, извините, как философ дипломированный вам говорю.

Ф: Мне глубоко плевать на ваше мнение обо мне.


Л: — "призываю всех вас забанить" (с)

Вы, Федор, можете иметь абсолютно любое мнение. К сожалению оно находится вне поля логики, фактов и аргументов.

У вас просто случился когнитивный диссонанс, когда Вас коснулась информация, выходящая за расхожие либеральные штампы.

Думаю, что скоро весь интернет узнает, в чем заключается демократия на "Демократии 2" — в бан идут все, кто не поддакивает Федору Крашенинникову.

И только один Вы, Федор, так сильно недовольны мной.

ВЫ ОДИН.

Не волнуйтесь же так, я Вам тут не конкурент и у меня такой и задачи нет))

В ЧЕМ МОЯ ВИНА?

Что я на своих блогах пропиарил "Демократию 2" и активно, быть может, слишком активно, включился в работу на сайте.

Вот именно за мою активность, за идеи, которые у меня есть, Вы и собираетесь меня забанить, потому что они против ваших либеральных штампов.

А либеральные мертвые штампы для чего нужны? Только для того, чтобы никогда не было построено в России живое демократическое общество.

Ф: Бан в этой группе, а так ради бога, создайте свою группу и там распростраяйте свою графоманию) Интересно посмотреть, сколько людей туда вступит. Вы и два ваших бота, судя по всему.

Л: Живых людей назвать ботами, потому что Вам нужен какой-то довод сию секунду, это в вашем стиле, я уже знаю.

Комментариев нет: