воскресенье, 21 августа 2011 г.

Памяти миллионов жертв позорного 20-летия России - погибших и нерожденных



"Либерал - это смерть, либерал - это мор,
либерал - это голод и страх.
Либерал - это кнут, и хомут, и позор -
Главный внешний и внутренний враг!

Чуть прижми их, как ведьмы на Лысой Горе,
Поднимают злодеи свой хай.
Просыпайся, Народ, распрямись на заре
И дубиною их приласкай!"
(А.Харчиков)



..."Хорошо или ничего"?! Когда эти грязные вороны злорадно каркали над трупами детей, погибших в Белом Доме, они про "хорошо или ничего" вспоминали?! когда умирали от стрессов и инфарктов старики, ограбленные в одночасье этой жирной свиньей - эта свинья только слюняво хихикала! почему же это я должна тут показное лицемерие разводить и оказывать уважение всякой падали? только потому, что она из падали духовной стала падалью реальной?!

Мой личный счет...:
- старенький брат моей мамы,мой любимый дядя Володя, всю жизнь работающий день и ночь и копивший деньги на спокойную старость - его сбережения были в одночасье украдены мерзкими упырями, как и сбережения других стариков. Смерть от инфаркта ;
- брат моего папы, Владимир Иванович, депутат ТОГО САМОГО Верховного Совета СССР; до бардака - директор процветающего совхоза, добрый и весёлый гигант. Убит в своём доме подонком, которые в одночасье, как черви, расплодились на руинах страны - на одном из послебеловежских её обломков;
- моя хорошая знакомая, тихая милая учительница Люда, которая, устав от безденежья и безнадеги, открыла у себя в сельском домике газ и уснула в обнимку с трёхлетней дочкой;
- сын другой моей знакомой, погибший под Новый 1995 год вместе со всем нашим САМАРСКИМ 81-М МОТОСТРЕЛКОВЫМ ПОЛКОМ в пекле Грозного, куда их бросила очередным преступным приказом вся эта камарилья во главе со "всенародноизбранным" алкашом.

...И - ЛИЧНЫЕ воспоминания:
- маленькие дети, терпеливо ждущие вдоль стен переполненных народом самарских магазинов, пока их мамы пытаются прорваться к прилавкам; мои руки, исписанные, как у узницы концлагеря, трёхзначными номерами очередей - пятисотая за маслом, триста двадцатая - за сахаром...за десять человек до моего прорыва к прилавку масло - суррогат комбижира с водой - заканчивается. Я кусаю губы, чтобы не разреветься от усталости и отчаяния. Дитёныш молча смотрит. Толпа рокочет. Кажется, в толпу кинь спичку - и всё вокруг взорвётся...;

- 1994-й год - два полупустых роддома на всю огромную Самару - родился мой младший сын.Когда в 1987 году родился старший - роддома, женские консультации, парки, детские кафешки, набережная Волги - всё было переполнено малышами, колясками, велосипедиками,беременными женщинами, молодыми родителями - моими сверстниками, беззаботными, защищенными своей страной - а в страну уже, кривляясь, хихикая и причмокивая, как упырь Теляев у Толстого, шла ЧУМА, от которой у нас не было иммунитета...В 1994 году все эти парки-роддома-консультации были пусты - маленьких детей - НЕ БЫЛО...

- В день моего рождения - 21 августа 1991 года - ЧУМА въехала победоносно на броневике в мою страну - и осталась тут на 20 лет - и каждый год ко Дню рождения я получаю от ЧУМЫ "подарок" за "подарком" - в виде дефолтов, траура, дебильных указов, локальных конфликтов - и - гекатомбами - смертей, смертей, смертей...Что будет в этом году? Какой "подарок" будет в следующем? и будет ли он - следующий?..



"Запомним то время получше, ребята,
Запомним всех бесов Российской земли.
Храни вас Господь, господа демократы,
Для крепкой и прочной пеньковой петли".
(marat_ahtjamov к 19 августа)

Комментариев нет: