понедельник, 19 июля 2010 г.

Память

ivanov_petrov: Иногда дедуктивные построения мои были правильны, а иногда я ошибался. Несколько раз я принимал сон за реальность - знаки не лгали - и начинал жить и двигаться по логике того случившегося "вчера", которое я хорошо помнил - и попадал в весьма нелепые ситуации, потому что вчера было другим, и лишь к середине дня, попав в несколько неудобных ситуаций, я мог распознать, какой же является обыденность. Я не крал тот кошелек - но просил прощения и мучался, чтобы вернуть пропавшие деньги. Отчего та сволочь не сказала, что кошелек не украден и лежит на месте... Я украл ту ручку и с изумлением в самом наявушном наяву вынул утром ее из кармана школьных брюк. О том, как мне втроем били морду за, в общем-то, если разобраться, сделанное во сне... И как глупо было целоваться и назначить свидание во сне - а наяву ожидать продолжения, когда девочка ожидала самого начала...

Вот только память... Раньше я ходил по лесу, и был способен повернуться и повторить свой многокилометровый маршрут с любой точностью, до шага. Теперь не помню и нескольких шагов. Я не помню, как я выключил память. Если бы это было запомненным и сознательным действием, я бы, наверное, перещелкнул обратно.


Собираются переименовывать Свердловскую область в Екатеринбургскую.

Лично я считаю, что никогда ничего переименовывать не надо. Если стыдно за названия — тем более ничего переименовывать не надо, чтобы названия служили уроком всем поколениям, которые не извлекают никаких уроков из своей истории и продолжают поступать точно так же, как и сотни и тысячи лет тому назад. Ваши предки верили, шли под знаменами, восхищались вождями. Помните теперь этих своих бывших вождей. Не забывайте их. У вас новые вожди?! Историю, что ли, опять забыли? Не хотите ничего помнить? Хотите ошибаться, Ошибаться и ОШИБАТЬСЯ? А чтобы совесть не мучила, хотите все переименовывать, переименовывать, ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ?

Да что вы вообще за люди. Да и люди ли..

Комментариев нет: