суббота, 27 марта 2010 г.

Записки из жизни психиатрической больницы России

dpmmax: Я ему говорю, ты из меня всю кровь выпил, а он молчит! Я ему говорю, что он идиот, весь в своего папашу, а он мне ничего не отвечает. Доктор, положите его, пожалуйста, а то он со мной разговаривать не хочет.

- Здравствуйте, Михаил.
- Михаил не Михаил, Всех соседок я покрыл, Мохнорылый семикрыл, Винторогий словофил.

Оказывается, сначала был он активным, то бишь имел других анусострадальцев. А потом перетёк в категорию пассивных. Спрашиваю — как же так могло произойти? А он мне с мечтательной тоской в глазах и тихой грустью поведал, как был переведён на службу в Закавказский военный округ. «А там ТАКИЕ МАСТЕРА!...»

В каждом из психотических отделений всегда найдётся несколько постоянных обитателей, которые живут там годами, и никто уже толком не помнит, когда они туда попали. «Психический статус за истекшее время не претерпел сколь-либо существенных изменений. Спокоен, упорядочен. Дефектен. Малообщителен. Аппетит и сон в норме. Фон настроения ровный. В свободное время сидит, курит».
- Да что вы всё его историю туда-сюда таскаете? Он, болезный, уж два года как помер.
- Ну как же так? Я же на днях только его видел! Или это была галлюцинация? Он ещё поздоровался.

У неё всё плохо: тело болит, сердце болит, позвоночник ломит, кровь плохая, моча ещё хуже, а про кал страшно и сказать. У неё на днях рождается внук. Нет бы ей радоваться, она воспринимает этот замечательный факт только с отрицательной стороны: сын и зараза-невестка теперь будут уделять меньше внимания ей, любимой.

Придут, пока никого нет, бельё из шкафа вытащат, вдохновятся — и снова каждый к своим делам — кто государством управлять, кто городом, кто на экран, а кто на эстраду. А бельё-то уже не той свежести, этим фетишистам развлечение, а ей всё заново стирай! А один раз пришли, пока была на работе, сломали душ и разбили унитаз. Уж она им записки по всей квартире оставляла — мол, или давайте жениться, или оставьте в покое. И продолжает Мария Семёновна страдать от такой любви, но невзгоды переносит с бойко поднятой головой: мол, нам, фотомоделям, слёзы не к лицу!

Симптоматика одна и та же много лет: параноидная с суицидальными тенденциями и неоднократными попытками самоубиться, практически без критики к своим стремлениям и переживаниям, с мизерным и непродолжительным эффектом от медикаментозного лечения. Дома больной закрылся в ванной и МАНИКЮРНЫМИ ножницами, вскрыв мошонку, удалил себе яичко. Выйдя из ванной, он уточнил у мамы: - Я всё правильно сделал? Я всё делаю, как ОНА просит, а она ко мне не приходит:

Можно ли отредактировать собственную память?

В психбольнице у палаты с тихим грустным пациентом:
- Этот бедняга спятил, когда его невеста вышла замуж за другого.
Далее, возле двери, обитой железом:
- А это тот, другой...

Созвонившись с зарубежными партнёрами, товарищ Икс то ли осчастливил, то ли озадачил их многомиллионными контрактами от своего имени. На вполне закономерно возникший вопрос — ху из мистер Икс — оный спохватился, промолвил нечто вроде «Ах, да, вы ж ещё не в курсе, бедолаги» - и издал приказ, согласно которому он, такой-то и такой-то, увольняет такого-то и такого-то с должности гендиректора, а сам, так уж и быть, милостиво изволит занять его кресло.

- Я вас спасу, Оксана Владимировна! - отважно произнёс Виталик.
- От чего, горе моё? - поинтересовалась Оксана Владимировна.
- Я тут оборону пока займу, Оксана Владимировна. У меня тут, что называется, мышь не проскочит. А то вон чего удумали! - тут он выглянул в окно — Ага, голубчики, спалились, думали, я не пойму — один на углу стоит с коляской, ребёнком, гад, прикрывается. Вон ещё одна под беременную косит, а третий под старичка загримировался. Сейчас и другие подтянутся. Только вы не бойтесь, Оксана Владимировна, вот вам чётки, - он протянул пригоршню крупных бусин на ниточке — Вы помедитируйте, успокойтесь.

«Количество нанесённых повреждений, опасных для жизни, очень велико и несоразмерно с умыслом на убийство» Расколол бетонную плиту о пострадавшего на четыре части — уровень чрезвычайный, на три — высокий, на две — повышенный. Не смог расколоть плиту — двойка тебе, невысокий у тебя уровень агрессии, тренируйся дальше.

С огромным удовольствием я снимала его с психиатрического наблюдения, прекрасно осознавая, что никакой моей заслуги в этом нет, просто Владимиру повезло — болезнь отступила, да и мест в интернате очень вовремя не оказалось.

Мало того, дальше и вовсе чертовщина началась с элементами мистики и дурной паранормальности: стал он по ночам ощущать, будто бы вылетает из собственного тела и парит под потолком аки шарик с гелием, поглядывая на спящих домочадцев свысока и с ужасом — мол, а обратно-то как же?
Сайт внетелесных путешествий

Российский математик Григорий Перельман отказался от премии в $1 млн за решение одной из математических задач тысячелетия. Свой отказ он объяснил просто: «У меня есть все, чего я хочу»: Гуглить — Новая парадигма мировоззрения.

Подопытные дохнут от воды из фильтров Грызлова-Петрика.

Комментариев нет: