четверг, 25 февраля 2010 г.

Не, в инопланетян я не Верю))

~martin то что я и еще человек 40 видело году в 96 над станцией, явно на пролетающую ракету не похоже, спиральнообразно стал разрастаться шар, превратившись в огромный купол, все действие происходило минут 40, ракеты стока не летают.

да и вообще, вы представляете себе ракету? она летит почти в 10 раз быстрее пули, вы бы ее если и увидели, то на мгновенье.

мне тоже наплевать что подумают другие, но я точно могу сказать, что это было не природное явление, и точно нечеловеческого происхождения, кишка тонка у людей до такого рода эффектов

~martin а то что на картинке изображено - сомнительно, чтобы имело отношение к Булаве. Либо объясните физику процессов, приведших к такой картине.

Красивая спираль в ночном небе возникла из-за вращения летящего модуля, который выбрасывал струю газа вбок, одновременно оставляя след газа за собой.

maggg ...то есть, красивая спираль в ночном небе возникла из-за вращения летящего модуля, который выбрасывал струю газа вбок, одновременно оставляя след газа за собой.

А вот другая анимация, более реалистичная.

Когда десятки спиралей ринутся навстречу друг другу, Земной цивилизации останется сущестовать от силы 15 минут.

Опять придется естественному отбору из дураков отбирать чуть более умных, которые, в конце концов, окажутся худшими дураками, потому что у них не было
Новой парадигмы мировоззрения
Древней философии вечных цивилизаций
Математической метатеории мировоззрений
Философии компьютерных существ
...

Сами Прогуглите

Не, в инопланетян я не Верю

Комментариев нет: