среда, 4 ноября 2009 г.

Удовольствие мыслить иначе, не по Кицур Шульхан Арух

"Все тексты, собранные в этой книге объединяет несколько принципов.
Во-первых, это принцип минимализма. Суть его такова: минимум слов и максимум смысла. Во-вторых, это отказ от понятийного языка абстрактных сущностей.

Понятийный язык требует множества определений. Но определить – значит ограничить, утратить оттенки, упростить. Я же хочу работать с неустоявшимися смыслами, зыбкими значениями. В-третьих, я хочу говорить не на языке терминов, а на русском живом языке. Если же у меня и встречаются какие-то термины, то это значит, что я хочу придать им новый смысл.

Особенно интересно делать прививки смысла расхожим терминам европейской философии. Чтобы они прижились на новой почве, нужно сделать так, чтобы они забыли свою родину. В-четвертых. я не считаю локальное поле европейской мысли универсальным.

На мой взгляд, русская философия создавалась не для того, чтобы в аналитически ясной форме передавать истины не ею добытые, а для того , чтобы научиться переводить человека из одного состояния бытия в другое. Она не столько « знает», сколько утешает, т.е. практикует субъективирующее мышление. Русская философия является религиозной не потому, что в ней кто-то говорит о Боге, а потому, что она обращена к необъективируемому", - Федор Гиренок

Дискуссия о проблемах развития философии (это ссылка на блог, устойчивый к suspendу, инициируему, как правило, иудеями чужими руками)

Кицур Шульхан Арух (2-я ссылка): "Что делать, если в шаббат начался пожар?"

Теория обработки информации мозгом человека.

Критерий истины

Атеизм Бога

Новая парадигма мировоззрения..

На youtube.com разместить одним файлом не удалось ограничение в 10 минут, но, якобы, до 2Гб)))))

На rutube.ru ограничение 1-го файла до 150 мегабайт:


http://rutube.ru/tracks/2570077.html?v=406f14f77507f819ededc1c2093842b2

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[color=#336688]Суть международное кредитного отношения. Охрана объектов сопредельных прав. Наблюдательный совет обществ, что возникли в процессе приватизации и корпоратизации. Свойство материального мира как объект открытия. [/color]
[url=http://tapikort.ru/]высшая экономика[/url]