суббота, 3 октября 2009 г.

Построение коммунизма в России - обман на человеческой крови

Чрезвычайная задача дня: организовать массовую агитацию и пропаганду среди населения в прифронтовых районах. Но радио и всех этих ваших телевизоров тогда ещё не было. Печатать пропагандистскую литературу? - Нельзя: население в массе своей неграмотное.

Значит, остаётся массовая устная агитация среди тёмных миллионов. Вот её-то и должны вести лишь десятки тысяч грамотных людей, которые умеют изложить мысль, а, главное, прочитать инструкцию. Но подавляющее большинство грамотных настроено против Советской Власти.

Как же организовать дело так, чтобы они агитировали страстно и беззаветно ЗА Советскую Власть, которую они ненавидят? Как это сделать, ты не знаешь. А Ленин знал. Так вот учись, не зря написано на стене анатомического театра: "Здесь мёртвые учат живых".

По предложению Ильича были мобилизованы советские служащие. На месте остались лишь безусловно больные, но не более десяти процентов. Мобилизованных разделили на группы по 15 человек. У КАЖДОГО СЕМЬЯ БЫЛА ИЗЪЯТА В КАЧЕСТВЕ ЗАЛОЖНИКОВ . В КАЖДОЙ ГРУППЕ БЫЛА ОБЪЯВЛЕНА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВСЕХ ПО КРУГОВОЙ ПОРУКЕ. (Военная переписка Ленина. 1917-1922 гг. Военное издательство Министерства Обороны СССР. Москва, 1966 г., стр. 172).

И в заключение им были выданы пропагандистские материалы из книжных складов ЦИК, за ознакомление с которыми солдат и населения мобилизуемый несёт ответственность, будучи обязан еженедельным отчётом о том, как он исполняет эту обязанность. Ибо социализм - это учёт.

И как же великолепно они агитировали, ведь у каждого в заложниках - самое дорогое, что только есть на свете!

И друг за другом следили внимательно из тех же соображений.


Достоевский, который видит в них бесов, беседует с архиправым редактором проправительственной газеты Сувориным, который, естественно, ненавидит бомбистов.
- Скажите, господин Суворин, если бы вдруг мы сейчас с Вами услышали случайно, как вот здесь, за этой колонной, шепчутся террористы, назначают место и время взрыва, Вы обратились бы в полицию?
- Нет, - прошептал Суворин и побледнел, - ведь либералы сожрут.
- Я тоже нет, - сказал Фёдор Михайлович Достоевский и тоже побледнел.
- Либералы сожрут, - сказал Суворин.
- Либералы сожрут, - согласился Достоевский.
Действительно - либералы сожрали Россию.

Комментариев нет: