суббота, 25 августа 2007 г.

Подведение итогов - кто из нас фиЛОТОФ)))

   Как Вам всем хорошо известно, я из отдельных слов сложил такие простейшие фразы как "философия компьютерных существ", "древняя философия вечных цивилизаций", "новая парадигма нового мировоззрения нового тысячелетия". Кто еще не в курсе, легко может убедиться по ссылкам)))

немного огорчает, что никто не смог вложить в эти новые терии ничего своего нового! (((

   В последнее время я много уделял своему ЖЖурналу, просмотру ленты друзей и топу яндекса. И вот что я заметил - Новых идей у меня не появилось. А чтобы поправить свое ЖЖдоровье я начал обливаться холодной водой по утрам и бегать по вечерам, в промежутках принимая за час до еды двойную целлюлозу....

   Чтобы мне не понадобилась совершенно бесплатная помощь  святой женщины , вынужден ограничить свое пребывание в ЖЖ и в интернете в частности))

   Мои читатели ничего не потеряют, потому что как только появится действительно свежая Новость, обещаю её тут же запостить: LiveJournal Client for Java 2 Micro Edition:



Ты не можешь быть отдельной частью,
Ты частица вездесущего во вне,
Ты отчаянная мысль сверхпонятий,
Что мешают собственной судьбе

Фидель скоро умрет.

Комментариев нет: