ПРИЗНАКИ ГИБЕЛИ ВОССТАНИЯ
Брошенные фактически на произвол судьбы, питаемые тоненьким ручейком помощи из РФ, новороссийские республики ДНР и ЛНР, судя по всему, агонизируют. Москва, отказавшись от широкомасштабной помощи им, отводит Новороссии одну роль:
как можно дольше поставлять в телеэфир картины бедствий и гибели мирных жителей. Этакий садомазохизм.
Затем ДНР и ЛНР должны погибнуть.
Это –
преступление Кремля, нагло обманувшего Новороссию. Товарищи, после этого нам остается готовиться к возможным боям уже на территории РФ.
ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ ТАНКА
Утром 13 июня расейские СМИ «порадовали» нас: ополчение Новороссии получило из РФ аж цельных три танка! Ур-ря!
Уроды, нужно не три машины, а триста. Вместе хотя бы с подвижными комплексами ПВО, чтобы защитить их с воздуха от атак бандеровских ВВС (ибо своей авиации у Новороссии нет). И еще к танкам нужны БТР-ы для перевозки мотострелков: ибо танки без поддержки пехоты обречены. К танкам нужны еще и самоходные пушки: потому что, как известно еще с тридцатых годов, танки без поддержки артиллерии тоже обречены. Да хорошо бы еще на триста танков и единиц 10 ударных вертолетов: ибо танки без поддержки с воздуха тоже быстро погибают. Немцы же не зря воевали комплексом «танки – мотопехота – самоходная артиллерия – пикирующие бомбардировщики Ю-87».
При этом танки, САУ и системы ПВО были нужны Новороссии еще в апреле-мае, когда они владели инициативой. Когда нужно было наращивать удары и выбивать бандеровские силы с территории Новороссии.
Сегодня инициатива ополчением Новороссии утрачена. Враг же смог оправиться от крымского шока, сформировать мало-мальски боеспособные войска, создал им какой-никакой, а тыл и захватил инициативу в свои руки. Новороссийские бойцы вынуждены только обороняться, подвижность их войск мала. Бандеровцы полностью определяют ход боевых действий. Они господствуют в воздухе и могут применять хоть самые запрещенные виды боеприпасов: Запад им все простит. В чем – суть нынешней операции укроВС? Они берут важнейший экспортный порт нынешней Новороссии – Мариуполь, полностью исключая экономическую самостоятельность ДНР и ЛНР. (Пресечен в принципе вывоз на экспорт продукции химического и горно-металлургического комплекса Донлуга). Войска бандеровщины начали двигаться вдоль границы Новороссии с РФ, перерезая коммуникации русских повстанцев. Отразить эти операции ополчению Новороссии нечем: нет ни бронетехники, ни САУ, ни авиации.
Все это говорит о том, что начинается агония героических республик, потопление в крови Русской весны.
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП: ГУМАНИТАРНАЯ КАТАСТРОФА И УТРАТА ПОДДЕРЖКИ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ
Следующим этапом агонии становится гуманитарная, социально-экономическая катастрофа в Новороссии. Водоснабжение ее части уже нарушено. Лекарств не хватает. Следующий этап: нехватка продовольствия. При этом никакая гуманитарная помощь из РФ не спасет положения.
Что дальше? Население Донетчины и Луганщины станет массой отворачиваться от властей ДНР и ЛНР. Да, им не нравится бандеровщина, но они примут режим Порошенко как наименьшее зло. Ибо он – прекращение огня и воцарение хоть какого-то порядка, возобновление работы магазинов и подачи воды. Благо, есть витрина такого порядка: Днепропетровская область, где ополчение и непризнанная республика не возникли. Время работает на киевский режим. Отказ Москвы от молниеносной операции по очищению Донлуга от киевской власти и ее войск, выбор в пользу «невмешательства» и ставка на садистское затягивание «низкоинтенсивного конфликта» полностью бита. Она принесла жителям Новороссии разочарование в Москве, увечья и смерть, жажду, нехватку всего и вся.
Обратите внимание: беженцы из Донлуга уходят в основном в центральные и западные районы Украины, а не в РФ. (Туда бегут родственники ополченцев). Сколько утекло из осажденного Славянска жителей? 70 тысяч. Из них в РФ – лишь чуть более 10 тысяч. Вот и делайте выводы. В Россию уже не верят. Слишком живо в памяти обещание Путина 4 марта: ввести войска в Донлуг, если там начнутся расправы над мирным населением, коего Путин не выполнил.
«Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем это вполне легитимным»... (В.В.Путин 4 марта 2014)
Поэтому затем последует массовый уход местных из ополчения, которое превратится на 90% в отряды из граждан РФ. Что Киеву и надо.
Отдадим ему должное: он смог сломать первоначальную пропагандистскую конструкцию Кремля: «Война великороссов и уккраинцев-малороссов, наследников героев Великой Отечественной, против наследников нацистских пособников-необандеровцев». Теперь, когда по Новороссии наносят удары летчики с великорусскими и восточноукраинскими фамилиями, причем из Новороссии же (Николаевская область), когда атакующие ЛНР и ДНР солдаты киевского режима говорят на языке Пушкина, а не Шевченко, когда уже жители самого Донбасса идут в именные тербаты Коломойского, а на стороне новороссийского ополчения обнаружились чечены – вся первоначльная конструкция рухнула. Киев выиграл пропагандистскую войну, представив все как отражение агрессии из РФ, как захват власти в Донбассе пришлыми. Киеву хватило ума прикрутить бандеровскую риторику на официальном уровне.
Москве остается лишь жалобно скулить по поводу крови и насилия киевских войск. За границы РФ все это не выходит.
…И КРЫМСКИЙ КРАХ
Господи, как не хочется делать этого вывода, но он – беспощаден. Это – агония Новороссийского восстания. Это крах Кремля, подобный поражению в русско-японской войне. И все это наслаивается на гигантские провалы в Крыму. Взяв полуостров, Москва показала полную управленческую беспомощность. Она не смогла организовать усиление паромного сообщения с Крымом, купив пару новых паромов. Она устроила транспортный коллапс в Крыму. Там уже вдвое вздуваются цены на паромное сообщение: судов не хватает.
Провалилось «доступное авиасообщение»: смотрю на цены на авиабилеты в Крым на 16 июня. Два часа 30 минут лету, а цены – от 15 до 23 тысяч рублей. Это при том, что я летал весной из Москвы в Новосибирск (4 часа в воздухе) за 6 тысяч. То есть, полет и в Крым и обратно на одного человека обойдется дороже, чем поездка на отдых в Турцию.
То есть, налицо транспортная изоляция. Мост через Керченский пролив стремительно растет в цене: с первоначальных пятидесяти миллиардов до трехсот. Заранее закладывают в сметы воровство! При этом в Крыму – проблемы с пресной водой, дезорганизация в экономике, железнодорожная блокада.
Да, хорошее дополнение к агонии Новороссии!
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ «КОСОЛАПЫХ»
Да, «косолапые» в случае с Украиной провалились полностью. Они по уши в дерьме, от чего им не отмыться многие годы. Я-то, как человек из Новороссии, еще с декабря 2013 года настаивал на молниеносном – с помощью быстро созданного Добровольческого корпуса – занятии территории Донецкой и Луганской областей с созданием полноценной новой республики. С полностью подконтрольной ей территорией, где уже нет войны. О подобном же в начале марта писал из-за решетки Владимир Квачков, настаивая на проведении быстрой спецоперации. Нам не хотелось крови и страданий наших земляков из Новороссии. Потому лично я настаивал на быстрой операции, способной предохранить моих земляков от смерти и страданий.
Но нам говорили: «Вы авантюристы! В Кремле есть профессионалы, они справятся лучше…» Ну, вот они и «справились». Их убожество очевидно в сравнении с действиями украинской стороны.
Первое. Создание добровольческих организованных сил с высокой мотивацией. Со стороны РФ на государственном уровне – практически ноль, если не считать малочисленного ополчения в Донлуге.
Со стороны противника: организованное создание частной добровольческой армии олигархом Коломойским (тербаты, формирования Правого сектора, взятие на довольствие воздушнодесантных частей), организация массированного применения этих сил.
С российской стороны: никакого массирования, добровольцы переправляются в Новороссию малыми «порциями» и асинхронно. Фактически, повторяются худшие ошибки 1941 года: бросание сил в бой по частям, а не системно-массированно. Новороссийское восстание превращается в «мясорубку» для перемалывания самых пассионарных великороссов и малороссов, способных стать угрозой для кремлевского режима в дальнейшем.
Со стороны противника организацией войны занимаются государственные органы Украины, в этом участвуют сильнейшие советники-профессионалы западных армий, спецслужб и частных военных компаний. Со стороны РФ – «подрядчик», частная фирма «Маршал капитал» Малофеева, еще недавно организовавшая «гастроли» Пояса Богородицы. Понятное дело, бабки тут вливались государством, но частному «подрядчику». Итог – бессистемная нахрапистость, ставка на наскок. Хорошо, что нашли Стрелка, делающего невозможное. Но в целом – дилетанство и в итоге полный провал. Специальные командования сил спецопераций, как рекомендовал полковник Квачков, не развернуты. Все свелось к импровизации и самодеятельности. Естественно, более организованный и квалифицированный противник ломает малочисленных, плохо снабженных ополченцев, обреченных на пассивную оборону.
В Киеве создан единый центр управления войной. В Москве единого центра управления Новороссийским восстанием не было и нет до сих пор.
Бандеровцы создают партизанско-диверсионные отряды. Новороссия их лишена. Ополченцы обречены погибать на блокпостах и в зданиях. Активных действий Новороссия вести не может. Нет ни сил, ни средств. Москва (и мы с товарищами знаем это по собственному опыту) отказывается организовать партизанское подполье в Одесской, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской, Николаевской областях. Упускается возможность поджечь тыл бандеровских войск и принудить их силы к распылению.
Бандеровцы худо-бедно налаживают тыл своих войск, снабжают их. Москва это дело практически проваливает. Не создаются специальные авиаотряды из вертолетов и Ан-2 для ночных полетов в Новороссию с боеприпасами и оружием, нет катеров снабжения через Азовское море. Снабжение Новороссии идет рвано, посуху, сквозь дыры в границе.
Упускается возможность и создания экономической базы Новороссии, и возможность сильнейшего пропагандистского удара по врагу: не национализируются предприятия олигархов. Зато бандеровцы успешно проводят акцию показательной расправы и устрашения всех в Одессе. Они успешно угрожают Донбассу прекращением социальных выплат и выплат работникам бюджетной сферы.
Киевский режим благополучно добивается полной внешнеполитической изоляции Москвы. Против нее – даже Лукашенко. Москва же не решается признать ДНР, ЛНР и Приднестровье, как Сталин признал Испанскую республику в 1930-е – и не бросают Новороссии помощи оружием и боевой техникой.
На «газовые бодания» смотреть стыдно. Кремль поганый! Если ты, не обеспечив победы ДНР и ЛНР с полным их контролем над территорией Донбасса, начнешь прикручивать газовый вентиль, то больнее всего ударишь именно по территории Новороссии, по повстанцам! Ибо основные промышленные потребители газа – как раз в Донбассе. Это там ты вызовешь остановку предприятий и массовую безработицу. Наоборот, если ты поможешь ДНР и ЛНР, то сможешь поставлять им газ по внутрироссийским тарифам, перекрыв ее для бандеровщины. Но Кремль в данном случае на пару с киевскими войсками начнет добивание восстания. Бандеровцы будут бомбить, а Кремль – душить непоставками газа.
Налицо полный и окончательный крах «косолапых великодержавников» в войне. Их бессилие и бездарность тут явлены во всей «красе». Они ухитрились продуть даже стране-банкроту. Их последняя надежда – в том, что Украина не имеет сил на проведение операции по взятию крупных городов, Луганска и Донецка. Они еще пытаются организовать новые мелкие очаги сопротивления (Снежное в Донбассе). Но этот расчет опрокидывается гуманитарной катастрофой в Донлуге, деморализацией местного населения и его оттоком из ополчения. Потвердился старый тезис Ульянова-Ленина: нельзя играть в восстание, нужно действовать максимально быстро, массированно и решительно.
Путин, ты уже позорно проиграл! Крым тебя не спасет.
ОЧЕРТАНИЯ ПОРАЖЕНИЯ
Что получится в результате поражения Новороссийского восстания?
- Полная деморализация Новороссии, ее оккупация, ее нежелание восставать и полное подчинение бандеровщине. Дальше Новороссию опустошат и деиндустриализуют, причем сопротивления местных уже не ожидается.
- Падет Приднестровье, теперь уже наглухо блокированное. Исчезнет последний русский форпост на Днестре.
- Москва и РФ окажутся дискредитированными еще на 20 лет.
- Внутри РФ разразится тяжелейший моральный кризис, подрыв русского самосознания. Падут рейтинги Кремля – это точно. Зато поднимется псевдорусский национализм, молящийся на Запад и «правосеков», нацдемовщина. «Глядите, как полностью обхезались веикодержавные потуги Кремля!» - слышу их голос.
- Крым станет «жерновом» на шее падающей экономики РФ (ибо он не разблокирован и не интегрирован с победоносной Новороссией), причем дальше астрономические затраты на полуостров стану источником раздражения граждан РФ и особенно – банкротящихся регионов страны.
- В результате «евроинтеграции» и деиндустриализации Украина тоже впадет и в нищету, и в смуту, но это не спасет РФ. В ней самой цепной реакцией покатится крах экономики регионов. В результате нового «плана Путина» пойдет новый круг разорения предприятий реального сектора, экономику РФ окончательно подорвут бессмысленные мегазатраты на футбольные игрища. Подробнее..
В результате сама РФ окажется у грани гражданской войны, у порога регионального сепаратизма.
Потому вывод мой печален: мы видим агонию Новороссии. Мы – свидетели начала краха Кремля. Ибо – горе побежденным. Во все времена и везде. То, что Москва использует теперь постанцев лишь для получения садомазохистских телекартинок о смерти и разрушениях, свидетеьствует лишь о том, что Новороссия списана со счетов. Страх лишиться доступа к западным активам полностью уничтожил решимость правящего режима драться. Газовые доходы и личные кубышки перевесили судьбу русских и Новороссии.
Призываю всех тех, кто поехал добровольцами в Новороссию: постарайтесь уцелеть и вернуться. Ибо скоро вам придется воевать внутри РФ. За спасение единства нации.